вторник, 2 апреля 2013 г.

Стратегии новостных СМИ в социальных сетях Рунета. Сравним-поразмышляем.

Исследование РИА Новости "Тенденции развития новостного сегмента медиа-отрасли России." 2013 

Нам сейчас интересны
Основные результаты исследования
Часть 4. Стратегии новостных СМИ в социальных сетях Рунета

«В целом с помощью социальных сетей новостные издания:
  • увеличивают трафик на свой сайт; 
  • повышают узнаваемость бренда; 
  • используют сети как удобную площадку для обсуждения материалов и получения обратной связи от аудитории; 
  • ищут новые темы и ракурсы для освещения» 
"Отсутствие четкого и единого понимания на медиарынке, что и как де­лать в социальных сетях и что считать успешной стратегией для СМИ, приводит к тому, что выделить лидеров в этой сфере довольно сложно.
Единственный пример, который фигурировал у большинства респон­дентов, это Twitter-аккаунт Lenta.ru, оригинальный стиль которого и «оторванность» от общего позиционирования издания всегда находят поклонников."

В этой части исследователи делают вывод: «Издатели получают в соцсетях ряд бонусов, которые пока что очень сложно измерить в количествен­ном эквиваленте: повышение лояльности аудитории к бренду издания, некоторый процент новых читателей сайта и в ряде случаев покупате­лей платной бумажной версии.
Однако до тех пор, пока издатели не по­лучат возможности непосредственно зарабатывать на своей аудитории в социальных сетях, особенно в Facebook, все эти бонусы останутся ско­рее статьей расходов, чем доходов. Здесь уместно привести пример The Associated Press, которая в январе 2013 стала официально прода­вать рекламу в своем Твиттере».

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...