вторник, 27 ноября 2012 г.

Объявлены победители премии "Большая книга - 2012"

В Москве в доме Пашкова состоялась церемония объявления победителей Национальной литературной премии «Большая книга» за 2012 год.

Первое место досталось Даниилу Гранину за книгу «Мой лейтенант...», второе — «Аксенову» Александра Кабакова и Евгения Попова, третий приз - «Женщинам Лазаря» Марии Степновой. 

Сама я на Bookmate голосовала за Гранина, Дмитриева («Крестьянин и тинейджер») и Архимандрита Тихона. За книгу последнего «Несвятые святые» больше из «местечкового» :) патриотизма, т.к. в ней много страниц посвящено Псково-Печерскому монастырю.

Редкий случай – в этом сезоне мне удалось прочесть все 14 романов, вошедших в короткий список. Здесь в блоге не успела написать только о «Других барабанах» Л. Элтанг.

Думаю, что членам жюри было довольно трудно выбирать победителя. Книги-претенденты очень разные по тематике, стилю, форме… Честно скажу, в каждой  было что-то или заставившее размышлять, или восхитившее литературным мастерством, работой автора со словом и художественными образами.

И все же… Я не поклонник литературы о войне, но небольшое  произведение  Д. Гранина заставило меня сразу после его прочтения голосовать за этот "...роман о споре автобиографий">>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...