среда, 2 ноября 2011 г.

Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.


«Я начал вести свой блог на davidairey.com в октябре 2006 года. До того как я предпринял это начинание и еще несколько месяцев после этого, я понятия не имел, каким образом это добавление к моему «бумажному» портфолио может помочь мне привлекать новых клиентов. С тех пор мой сайт стал основой моего бизнеса. В месяц мой сайт и мой второй блог на logodesignlove.com посещают около 250 тысяч человек, а на страницу заглядывает около миллиона.» - Дэвид Эйри

Хоть я и не дизайнер, иногда люблю почитывать подобные дизайнерские руководства. Приохотило меня к этому процессу «Ководство» Артемия Лебедева.
Интересные мысли, грамотные практические советы, хороший юмор.

Дэвид Эйри в своей книге не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.

Несколько цитат, которые, на мой вкус, применимы в любой сфере деятельности:

"Даже если внутри вас все говорит «нет» в ответ на замечание клиента, всегда имеет смысл внимательно слушать и иметь открытый ум."

"Мыслите нетрадиционно
……
Один из моих любимых авторов – Эдвард де Боно, которого многие считают лидером в области креативного мышления. Он говорит: «Мыслить креативно – это навык. Дело тут не в индивидуальном таланте и не в том, чтобы сидеть у реки, слушать барочную музыку и ждать, когда вас осенит вдохновение, - так думают только неумехи».
Быть креативным можно научиться – так же, как говорить на иностранном языке. Цель креативного мышления – увидеть возможности, лежащие за пределами «колеи»…."

"Единообразие и постоянство порождают доверие. А доверие помогает привлечь покупателей."

"Не бойтесь ошибиться.
Ошибки делают все. Учитесь на них и двигайтесь дальше."

"Логотип – это еще не бренд.
Логотип – это только часть бренда. Бренд как целое включает в себя много большее: миссию компании, ее историю, то, как люди воспринимают компанию и т.д. Эффективный логотип играет важную роль, но он не спасет компанию со слабой миссией или низким качеством продукции и услуг."

3 комментария:

  1. очень порадовало трактование навыков креативности

    ОтветитьУдалить
  2. В том смысле, что быть креативным можно научиться?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...