пятница, 24 июня 2011 г.

Грустные пятничные размышления


Наш «зелененький», такой уже привычный многим сайтик БиблиоПсков, сегодня практически не работает. С утра два-три часа не работал совсем, а сейчас очень-очень медленно загружается.
Не по нашей вине.
Сегодня пятница и, видимо, в выходные уже нормально не заработает.
Жалуются постоянные читатели, заказчики литературы, прочие клиенты. Пресс-служба Администрации привычно ищет на сайте наши отчеты о мероприятиях, в данном случае на тему «Нет, наркотикам!», не находит – звонит по телефону. Им это долго и неудобно, и мы согласны. Но, увы.
Стремительно падают позиции в поисковых сервисах, с таким трудом завоеванные.

И все бы ничего, можно пережить, т.к. понятно, что техника может подводить и у платформ Гигантов (читай Blogger.com) бывают сбои. Видели мы уже и ddos-атаки, нашествие вирусов и прочие разные 2-5-тидневные перебои.

Но первые (тогда еще едва заметные) симптомы сегодняшней проблемы появились еще две недели назад - 10 июня.

И вот теперь, после двухнедельной переписки с хостером меня терзают риторические вопросы:
• Почему, как правило, в нашей стране, любая компания со временем, начинает работать все хуже и ХУЖЕ?
• Для подавляющего большинства предприятий смысл имеет только выгода, т.к. она оказывается, никак не зависит от «честного имени» и «хорошей репутации»? За очень большие деньги мы еще согласны поработать, а за оговоренные договором запросто можно услышать: «а что вы хотите за Ваши гроши?». При этом при заключении договора это было «наилучшее сочетание цены и качества».
• Всем давно известно, что «клиент всегда прав», но сколько учреждений и фирм у нас реально умеют внимательно и уважительно работать с претензиями потребителей, делая выводы, совершенствуя свои услуги, позитивно реагируя на критику? Нас библиотекарей это тоже касается!
• И как так получается, что нам подвиг совершить – «ЛЕГКО», а вот спокойно и стабильно, без авралов, просто работать каждый день с 9-00 до 18-00, ну НИКАК?

4 комментария:

  1. Особенно раздражает фраза про "гроши".Действительно,если вы работаете в рамках договора,то что за хамские реплики!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня задело, то что две недели пишу про проблемы, а мне отвечают, что их нет. А раз по их мнению проблем нет, то и меры принимать не надо. Вот и результат.
    До среды берем паузу, а там...
    Словом, если кто знает, порекомендуйте стабильный, надежный хостинг:)

    ОтветитьУдалить
  3. еще одну распространенную отмазку вспомнила. Вам не говорили,что вы "неправильно эксплуатируете хостинг,поэтому он сломался"?:-))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...