воскресенье, 13 марта 2011 г.

На библиотечном сайте я нашел: то что искал...

Или: Я искал на библиотечном сайте, а нашел ________ ?
Я искал, и нашел это на библиотечном сайте.
Я нашел библиотечный сайт, а зачем?

Уважаемые читатели блога!
Приглашаю вас поучаствовать в небольшом опросе, который, на мой взгляд, поможет нам увидеть, что же в действительности является самым востребованным на библиотечных сайтах.
Очень прошу вас отмечать не то, что на ваш взгляд МОЖЕТ БЫТЬ полезно и интересно, а то, ЧЕМ ВЫ РЕАЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ! Не важно - для себя «профессионально», «лично»-ли или для своих читателей.
Можно выбрать несколько пунктов.
Думаю, двух недель голосования вполне достаточно :).

Наверняка я что-то не учла, поэтому предлагаю высказаться по поводу расширения или изменения предложенного списка.

11 комментариев:

  1. Светлана, проголосовала, выбрав всего 2 пункта. Я редко (1 раз в 2 недели) бываю на библиотечных сайтах (чаще, если это наши областные б-ки). На сайтах явно не хватает RSS. Наверное, частота обращения зависит от библиотечной специализации. Вот для методиста инфы там явно мало, может что-то упускаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Про RSS-согласна.
    А с методикой, я так понимаю спрос есть, а предложения нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Методист не только методикой занимается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Проголосовала.
    Захожу по необходимости. Не часто (раз-два в месяц). На сайтах местных б-к смотрю новостную ленту и Полнотекстовые базы данных, Тематические списки ссылок (Веблиография).
    На сайты других б-к хожу только по каким-то интересным ссылкам.

    ОтветитьУдалить
  5. захожу крайне редко. выбрала новостную ленту и веблиографию. все время с блогами сравниваю,хотя сайт и блог выполняют каждый свои функции. с блогом удобней.

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, видимо это специфика читателей моего блога. Мне казалось, что "новостные ленты" будут аутсайдерами, а оказалось :).
    Вот и польза от опроса, - даже если только библиотекари читают новостные ленты библиотек это уже приличная посещаемость.

    ОтветитьУдалить
  7. Отметила четыре пункта. Вот новостные ленты у меня действительно в аутсайдерах оказались, а вот веблиографией увлекаюсь, пока хожу по ссылкам, забываю с чего начинала :)

    ОтветитьУдалить
  8. ЭК, краеведение, методические материалы, новости и, конечно, форумы - интересно, чем живут читатели доугих библиотек

    ОтветитьУдалить
  9. Получается библиография по печатным источникам на сайтах "не идет" совсем? Только веблиография и "полнотекст" :)
    "Новости" - лидируют, а я к ним относилась едва ли не "наплевательски" :)
    Интересненько-интересненько - посмотрим что дальше будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Проблема сайтов в сравнении с блогами - реже обновляются. Информация быстрей устаревает.

    ОтветитьУдалить
  11. Это, если с сайтом не работать:).
    На мой взгляд есть "мертвые" блоги и "живые" сайты.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...