понедельник, 12 июля 2010 г.

Отпуск!


Да - отпуск!
Конечно отдохнуть очень нужно, тем более, что наблюдается "перегрев мыслительного аппарата":).
Мы с коллегами в работе над детским разделом сайта застряли на простых на первый взгляд вопросах: "Нужна ли возрастная дифференциация" на детском сайте и "Возможно ли "под одной шапкой" дать материал для малышей, подростков и юношества"?
См. ветку форума "Библиотечные сайты".

Поэтому - в отпуск! Голова отдохнет и решение найдется!

И еще: БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, кто уже проголосовал за номинантов "Большой книги - 2010"! Для меня эти голоса послужили рекомендацией, с каких произведений начинать "Мое отпускное чтение":)!

На фото: садик в котором и планируется осуществлять это самое "отпускное чтение":)!

2 комментария:

  1. Светлана,ежели совсем жарко станет,приезжайте в Нарьян-Мар - остудим:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Спасибо за приглашение, но я тепло люблю! Мне 30 и больше - в самый раз! А к вам, мне кажется, лучше зимой? Когда у нас слякоть (правда эта зима и у нас была хороша), а у вас "все по-настоящему"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...