пятница, 4 июня 2010 г.

Пятничное

Почитывала тут на досуге июньский номер ELLE. Натолкнулась на статью о своей любимой марке Lancôme и вот какие слова от Президента Lancôme Юзефа Наби вычитала:
«Все, что декларирует Lancôme, основано на реальных научных достижениях. Современные женщины, особенно в России, слишком образованы (да?), чтобы верить в откровенную профанацию. Что уж говорить о детях, которых уже в школе учат (!!!), как правильно читать рекламные заявления!» (правда что-ли?)
То ли господин Наби по-французски галантен с дальним маркетинговым прицелом, то ли мы мастера «пыль в глаза пускать» :) ?

2 комментария:

  1. Думаю, что и то, и другое. Удачный комплимент (и даже грубая лесть!)довольно успешный рекламный трюк. Но, как видно, не все женщины на него попадаются... :))

    ОтветитьУдалить
  2. А может подсказка-пожелание, - детей нужно уже в школе учить, как правильно читать рекламные заявления :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...