четверг, 25 марта 2010 г.

Насыщенная приятными событиями неделя

Пока я с мультимедийкой (проектор и ноутбук), которая у нас в системе одна на 11 библиотек бегаю в качестве киномеханика по мероприятиям "Недели детской и юношеской книги", параллельно происходят различные приятные события.
1. В № 2 любимого мною журнала "Библиотечное дело" за 2010 год главный редактор Татьяна Александровна Филиппова в своей статье (прямо на первой странице) процитировала пост из моего блога о библиотеке Хельсингера и дала ссылочку на блог.
Как вы понимаете - это свидетельство того, что блог может нас "продвинуть" в профессии. Так что еще раз спасибо организаторам и ведущим мастер-класса! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
2. В честь Дня работника культуры 7 человек из нашей системы наградили Благодарственными письмами Главы Администрации г.Пскова, т.е. мэра (у нас есть "политические тонкости" во взаимодействии двух ветвей городской власти).
И так уж случилось, что в кадр, помещенный на городском сайте попала именно я (самое нижнее фото). Справа это и есть наш мэр - Ян Вячеславович Лузин.
Приятно, по-весеннему. С профессиональной точки зрения - лучше бы в День библиотек - 27 мая, а еще лучше еще хотя бы один ноутбук в систему.

Ну а Неделя детской и юношеской книги идет полным ходом. В этом году она тематически привязана к нескольким событиям - 65-летию Победы, присвоению Пскову звания "Город воинской славы" и 790-летию Александра Невского, т.е. патриотизм, героизм и краеведение.
Хроника событий Недели. Стараюсь ставить оперативно!

4 комментария:

  1. Вы неплохо смотритесь рядом с мэром. Вернее - мэр неплохо смотрится рядом с Вами:-)А засветиться в СМИ - большое дело, так что - ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. хех :)) они в "БД" это любят :) в номере 22 за 2008 редакторская статья на 99% состояла из моего поста и комментария к нему :) Только название блога переврали - слова местами поменяли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уф! На этой Неделе мы все "кино" показали!

    Ирина! Спасибо Вам - умеете приятное сказать человеку ;)!

    Катерина! Вам, как опытному блоггеру публикации, конечно, не в новинку, а я пока "неофит" - меня "прям распирает от гордости!" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да меня тоже распирает от гордости за блоги в принципе :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...