пятница, 12 марта 2010 г.

Пятница, 12-ое...

"Кино делает людей лучше; фильмы можно смотреть вдвоем, обсуждать. А вот твои книги – эгоисты. И одиночки. Некоторые из них и прочесть то нельзя. И открыть нельзя, такие они старые. Кому интересны только книги, тому никто не нужен, вот что меня пугает."

"А ведь когда нужно до чего-нибудь докопаться, книга поможет скорее, чем реальный мир; в книгах все раз и навсегда закреплено и не зависит от досадных случайностей."

"Каждый человек выглядит на столько, сколько он пережил и сколько прочитал."

Все три цитаты из "Клуб Дюма, или тень Ришелье" Артуро Перес-Реверте.

"- Чтение – всего лишь хитроумный способ убивать время. Искусство сновидения для ленивых, наркотик для осторожных, приключение для трусливых; я сам запойный читатель, я знаю, о чем говорю."

А это Макс Фрай. "Энциклопедия мифов." 43. Велиал.

4 комментария:

  1. "Читать – значит удаляться. Делаться недоступным!"
    Алан Беннет "Непростой читатель"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я такие цитаты собираю.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вроде не собираю, но и пройти мимо не могу. У Фрая, кстати, действительно можно много интересных высказываний на эту тему найти. Мне это очень нравится: "Кроме тумана здесь были только зеленые ковровые дорожки на полу и стройные ряды стеллажей с книгами. На мой вкус – самая умиротворяющая разновидность бесконечности…"

    ОтветитьУдалить
  4. Фрая давненько в руки не брала - это для меня, так сказать, осенний автор. Очень помогает перевалить через сезоные скачки настроения - умиротворяет, примиряет.
    Ваша цитата прекрасное этому подтверждение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...