среда, 24 февраля 2010 г.

Bibliopskov.ru – 1 год в сети!


Сегодня разбирала статистические формы и обнаружила, что наш сайт существует на домене bibliopskov.ru ровно 1 год. До этого он «был прописан» по адресу cbs.pskov.ru.
На мой взгляд, новый адрес сайта легко воспринимается на слух, хорошо запоминается и более четко указывает на сферу деятельности, нежели малопонятная абревиатура ЦБС, воплощенная в предыдущем названии - cbs.pskov.ru.

Ну и раз уж начала писать о статистике.
За первый год существования на bibliopskov.ru зарегистрировано – 90 510 посещений.
Самые малопосещаемые месяцы, естественно, первые три:
- март 2009 – 731;
- апрель 2009 – 1196;
- май 2009 - 2131.
Самые «ударные»:
– ноябрь 2009 - 29866;
- февраль 2010 - на сегодня 14979.

Ничего подобного, с точки зрения посещаемости, блог не демонстрирует :) , хотя технологически он и превосходит «старенький html», на котором работает сайт.

7 комментариев:

  1. Мои примите поздавленья! Полезный, необходимый сайт! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Как показала статистика - мое участие в мастер-классе "Я веду образовательный блог", кроме того, что обогатило столь необходимыми знаниями и умениями, еще и очень поспособствовало увеличению посещаемости сайта!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, отличный сайт! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга! От Вас, как от программиста, получить "высокую" оценку ЧРЕЗВЫЧАЙНО приятно!

    Ирина! Нарка вада! Вы Настоящий "хибяри"! Пожалуйста, пополните "наш ненецкий" словом "друг" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный сайт. Поздравляю. Посмотрела внимательно, ознакомилась с планом работы. Мне это интересно, так как работала в городской системе

    ОтветитьУдалить
  6. Ляля! Спасибо!
    А Вы в городской системе г.Зеленодольска Республики Татарстан работали?
    Есть ли у системы свой сайт? Если есть, дайте пожалуйста, ссылочку, а то я нашла только информацию на сайте Муниципалитета http://www.zelendol.ru/infra_zmr/culture/cbs.shtml , а мне интересны сайты самих библиотек или систем.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...