воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Случайные совпадения или …

«…когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.» ? (Хоть я и не большая поклонница Коэльо).

Совершенно случайно узнала о мастер-классе для школьных библиотекарей «Я учусь работать в блоге!», но так как библиотечная система города Пскова на протяжении многих лет очень плодотворно сотрудничает с образовательными учреждениями, а школьные библиотекари наши самые активные партнеры, решила в нем поучаствовать.
До этого момента блогосфера мало меня интересовала, т.к. web-творчеством удавалось активно заниматься, работая над сайтом «Централизованной библиотечной системы» города Пскова.
В мастер-классе профессиональное сообщество библиотекарей школ формулирует свои информационные запросы, поэтому участие в нем большое подспорье для дальнейшего развития собственного ресурса.

!!! И вот, занимаясь в мастер-классе, я поняла, что именно блог подходит для воплощения в жизнь одной давней идеи.
Мысль написать небольшой комментарий к сайту уже неоднократно приходила мне в голову. Когда делаешь официальный сайт учреждения, многое остается «за скобками» и не выходит на просторы Интернета.
Блог, по-моему, как раз и предоставляет возможность рассказать то, что неуместно помещать на сайте учреждения.

Поэтому, на ближайшие несколько дней блог станет чем-то вроде авторской колонки редактора (администратора, дизайнера, контент-мастера и т.д.) сайта bibliopskov.ru

С 16 по 20 ноября я расскажу:
Почему мы делаем сайт сами, а не заказываем «профессионалам»?
Почему основная часть сайта на htm, т.е. пока сделана без использования CMS (системы управления контентом)?
Над какими новыми разделами сайта мы сейчас работаем. Другими словами, чего пока на сайте нет, но обязательно будет…
И если у кого-то возникнут вопросы – буду стараться отвечать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...